Поиск
Институт военной приемки в стране сложился накануне Великой Отечественной войны и,
безусловно, многие аспекты их деятельности остались неизменными до сих пор и это, по сути,
замечательно. Не надо проводить параллели с другими странами. За нашими плечами такой
громадный (и даже уникальный) опыт руководства военными поставками во время Великой
Отечественной войны, что им надо гордиться.
Уже 40 лет, как я стою у руководства нашим заводом и внутренне горжусь той атмосферой
отношений, которые сложились с военным представительством. Менялся состав, люди уходи'
ли на повышение или на пенсию, передавая, как эстафетную палочку, лучшие традиции культу'
ры взаимоотношений, доброжелательности, порядочности, сопереживание за состояние дел и
преданности делу.
Мерилом наших общих заслуг являются летающие машины.
Игорь Борисович Витухновский на пенсии, но я всегда буду помнить, что создание и довод'
ка вертолета Ка'27, это и его заслуга. Конструкторское бюро и Кумертауский вертолетный завод
выдали в производство 440 машин. Но когда грянул 1990 год, и прекратилось финансирование
Военно'морского флота, к чести нашей совместной парк вертолетов продолжал без сбоев вы'
полнять свою задачу. 20 лет не было нужного финансирования, но я не помню какого либо слу'
чая, связанного с нареканиями на технику или остановку эксплуатации. Молчаливые машины
продолжали нести свою службу. Техника оказалась сильнее обстоятельств. До сих пор эти ма'
шины несут свою боевую вахту и руководство флота, принимая их за эталон, ждет, что на сме'
ну им придет техника, соответствующая возросшим современным требованиям.
Коллектив военной приемки сегодняшнего дня молод, напорист и руководят ими люди до'
стойные уважения. Я как Генеральный конструктор горжусь, что с нами рядом работают люди
такой квалификации.
Придет время, повзрослеют «наши птички» и хочется верить, что все мы будем гордиться го'
дами прожитыми вместе.
Спасибо Вам, ребята!
Генеральный конструктор ОАО «КАМОВ», Михеев
Академик РАН, Герой Российской Федерации Сергей Викторович

Уже 40 лет, как я стою у руководства нашим заводом и внутренне горжусь той атмосферойотношений, которые сложились с военным представительством. Менялся состав, люди уходи'ли на повышение или на пенсию, передавая, как эстафетную палочку, лучшие традиции культу'ры взаимоотношений, доброжелательности, порядочности, сопереживание за состояние дел ипреданности делу.
Мерилом наших общих заслуг являются летающие машины.
Игорь Борисович Витухновский на пенсии, но я всегда буду помнить, что создание и довод'ка вертолета Ка-27, это и его заслуга. Конструкторское бюро и Кумертауский вертолетный заводвыдали в производство 440 машин. Но когда грянул 1990 год, и прекратилось финансированиеВоенно'морского флота, к чести нашей совместной парк вертолетов продолжал без сбоев вы'полнять свою задачу. 20 лет не было нужного финансирования, но я не помню какого либо слу'чая, связанного с нареканиями на технику или остановку эксплуатации. Молчаливые машиныпродолжали нести свою службу. Техника оказалась сильнее обстоятельств. До сих пор эти ма'шины несут свою боевую вахту и руководство флота, принимая их за эталон, ждет, что на сме'ну им придет техника, соответствующая возросшим современным требованиям.
Коллектив военной приемки сегодняшнего дня молод, напорист и руководят ими люди до'стойные уважения. Я как Генеральный конструктор горжусь, что с нами рядом работают людитакой квалификации.
Придет время, повзрослеют «наши птички» и хочется верить, что все мы будем гордиться го'дами прожитыми вместе.
Спасибо Вам, ребята!
Генеральный конструктор ОАО «КАМОВ»,
Академик РАН, Герой Российской Федерации
Михеев Сергей Викторович
Академик РАН, Герой Российской Федерации
Михеев Сергей Викторович